Путешествие по Австралии, Мельбурн. Часть 1 (8 страниц текста)

31 августа 2008 в Австралия и Океания

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)

Всем доброго времени суток. В этот раз я поделюсь впечатлениями о нашем путешествии по маршруту: Австралия-Малайзия-Таиланд. В период с 14.03.08 по 31.03.08

Маршрут пройден следующий:

КуалаЛумпур-Пхукет

Пхукет-Бангкок

Бангкок-Москва

Для нас стало уже традицией отдыхать весной в далеких и экзотических странах. В этом году мы решили поехать в Австралию. Было много причин и доводов, побудивших нас выбрать именно это направление. Во-первых, это очень далеко — чистого времени полета более 18 часов, не каждого путешественника занесет в такую даль. Во-вторых, хотелось посмотреть в дикой природе на кенгуру, коал и других животных. В-третьих, начало сезона Формулы 1 , как раз в Мельбурне 16 марта совпадало с нашими датами пребывания. Продолжать почему можно еще долго, поэтому этих веских причин для нас оказалось достаточно. Рассказ полностью позитивный. Возможно, кому-то покажется длинным и скучным, но так уж вышло у меня. По-другому не умею. Постарался описать все, с чем мы столкнулись.

Виза

Начали изучать практическую сторону вопроса. Первым делом, конечно, виза. Вот сайт посольства http://www.russia.embassy.gov.au/mscwrussian/Visas_and_Migration.html , а тут находится форма анкеты 48R для заполнения на туристическую визу http://www.immi.gov.au/allforms/foreign/48rrus.pdf Один из самых важных пунктов при получении визыприложить к документам подробный план-маршрут посещения страны. Желательно все документы перевести на английский язык (мы документы не переводили). В общем чем больше документов, тем выше шанс получить визу. Авиабилеты при этом не нужны. План мы приложили такой:

1. Melbourne 15/03/2008 — 19/03/2008:

The Ian Potter Centre: NGV Australia at Federation Square

The National Gallery of Victoria

The Melbourne Zoo

The Royal Garden

Formula 1 (16/03/2008)

2. 19/03/2008 — 21/03/2008 the Great Ocean Road.

3. 21/03/2008 flight on Gold Coast. 21/03/2008 — 28/03/2008 rest on Gold Coast

4. 28/03/2008 is come to Sydney. 28/03/2008 — 31/03/2008 survey of local sights of the city of Sydney:

The Harbour Bridge’s

The Royal Botanic Gardens

The Taronga Zoo

The Sydney Opera House

The Sydney Olympic Park

31/03/2008 return to Melbourne. 31/03/2008 return home to Moscow.

Ждать решения о выдаче визы нужно 10 рабочих дней. Стоимость визы -1750руб./человек. Телефон для справок и записи на подачу документов в Москве: 8 (495) 956-60-70 с 9.00 до 12.30. Визу мы получили через 7 рабочих дней. На собеседование не вызывали, по телефону нам не звонили.

Подготовка к поездке.

В ожидании получения визы мы стали искать недорогие билеты. Можно купить билет на чартер до Бангкока (600$), а оттуда уже улететь до Австралии (300$). Скорее всего, это будет самый дешевый вариант. Есть возможность через Денпасар (Индонезия), и уже оттуда в Австралию. На самом деле вариантов много, нужно «бороться и искать, найти и … купить». Но мы были привязаны к фиксированным датам, и пришлось искать билеты на регулярный рейс. Выбрали Тайские авиалинии. Билет обошелся в 38000 руб./ человек. Страховку купили сами, в «Росно», искали самую недорогую. Обошлась в 1.16 $ в день, с ответственностью в 50000$ (для Австралии нужна страховка с ответственностью не менее 50000$). Начали подготовку по маршруту. Зарезервировали на сайте http://www.wotif.com/ отель в Мельбурне — Formula 1, по адресу: 1401 Sydney Road, Fawkner VIC 3060. Отель находится далеко от центра, но мы решили взять машину в аэропорту напрокат. Так что расстояние для нас не имело особого значения. Машину забронировали тут http://www.europcar.com.au/ по спецпредложению — 29$ /день, Хендай Гетц. На сайте http://www.ticketek.com.au/ выкупили по карте 2 билета на Формулу1. Имейте в виду, если хотите посетить Гран-При Формулы1 на один день, то при желании сидеть на трибуне, придется покупать билет на все 3 дня от 280$ за билет. Если же Вы готовы посидеть на травке, то билет на 1 день (воскресенье) обойдется в 99$. Будьте внимательны, при покупке билетов Вам будут предлагать билеты и по 68$ за штуку. Эти билеты только для пенсионеров. Так что при визите в офис для получения билетов Вам предложат доплатить разницу в цене. Офисов «Ticketek» очень много по городу, и несколько находятся непосредственно в Альберт парке, при входе в парк. Все остальное бронирование мы решили сделать уже на месте, по прилету.

Москва-Бангкок-Мельбурн

Вылет из Домодедово. Перелет прошел без приключений. Самолет почти новый — Боинг 737. Кормили 2 раза, достаточно вкусно. Выбор блюд по меню, столовые приборы металлические. Стюардессы очень любезные. На борту у каждого пассажира есть персональный монитор, где можно найти развлечения на любой вкус: игры, кино, музыка, карта полета и встроенная камера, по которой можно следить что происходит впереди и внизу самолета. Прикольно наблюдать за посадкой. Через 9 часов мы прилетели в Бангкок. У нас была короткая стыковка, около 1 часа, но мы успели на следующий рейс без проблем. Снова полет. Самолет такой же. Кормили так же 2 раза, но еда мне показалась вкуснее. Полет продолжался 9 часов. Прилетели в Мельбурн к вечеру, около 19.00 в интернациональный аэропорт (8 км. до центра города). Получение багажа, прохождение таможни и паспортного контроля. Все без проблем и быстро. Мы на самом деле очень опасались прохождения таможни. По некоторым отзывам в интернете, они там люди серьезные и шуток не понимают. За провоз еды или фруктов бешеный штраф, до 3000$, боятся занести всякую заразу на свой континент. Такие вот у них страшные правила карантина. Пристрастного досмотра у нас не было.

Из аэропорта направились в прокат. При выходе из терминала напротив стоит здание паркинга, где на первом этаже находится 8 прокатных контор. Приходим в «Europcar«. Показываем бронь, права и карту, с которой была сделана бронь. Долго изучав мои Российские права, нам сказали, что такие права не подходят, т.к. на них не написано по-английски, что это водительское удостоверение. Ни каким уговорам сотрудницы проката не поддавались. Пошли в соседнюю контору. Они посмотрели на права и сказали «без проблем». Но цена у них была уже 45$/день, на машину такого же класса. Поболтав с любезными девушками, мы приняли решение брать машину двумя днями позже, т.к. на Формулу по их мнению лучше ехать на общественном транспорте, из-за пробок и проблем с парковкой. Получалось, что один день машина простоит без дела. Воспользовавшись такси, мы за 45$ доехали до отеля. Отель простой — чистая 3*. Номер нормальный, небольшой, но уютный. В номере кондиционер оконный, телевизор, холодильник и 2-х спальная кровать. Все очень просто. После размещения решили пойти прогуляться. Время позднее около 22.00, но нам хотелось кушать. Вышли из отеля и пошли вдоль дороги в поисках места где можно перекусить. Почти все было закрыто, но мы нашли один открытый ресторанчик. Ужин обошелся не дешево 70$ на двоих. Дешево поесть в ресторанах Австралии не получится. Хотя дешевле чем в Москве. Усталые вернулись в отель. Уснули как убитые.

Формула1 Мельбурн, Альберт Парк.

Утром встали пораньше. Завтрак в отеле был платным (кофе, сосиски и яичница за 15$/человек) и мы решили позавтракать в городе. Спросили на ресепшн, как удобнее добраться до Альберт Парка. Нам подсказали ехать на электричке от станции Fawkner (10 минут пешком от отеля) до станции Melbourne Central (30 минут пути). Там сесть на трамвай и еще через несколько остановок мы должны быть на месте. Все так и получилось. В электричке мы встретили мужика, одетого в униформу Гран-При. Я обратился к нему с вопросом — правильно ли мы едем. На что он посоветовал следовать за ним, и он нас довезет до Альберт Парка. Спустя 50 минут, мы добрались до Альберт Парка. Приехали мы к выходу №5. Рядом со входом, мы увидели офис «Ticketek», где показав бронь, получили входные билеты на Формулу1. Время было 10 утра, и прежде чем идти на Гран-При мы решили позавтракать в каком-нибудь кафе. Недалеко от входа нашли отличное кафе, где прекрасно позавтракали. Немного поболтали с хозяином кафе, он очень удивился узнав, что мы из России. Любезно предложил нам зонтик напрокат (бесплатно), но он был такой огромный, что мы отказались (а зря). После завтрака заходим в Альберт Парк. Народу уже достаточно много. Мы идем в поисках места, где можно сесть на травку и наблюдать за Гран-При. Вариантов, конечно, немного, т.к. хорошие места уже были заняты. Важно было расположиться недалеко от трассы и рядом с монитором, по которому транслируют такую же картинку, как и по телевизору. Наконец, мы нашли отличное место, где и присели. Солнце находилось уже достаточно высоко и жарило не по-детски. До начала гонки оставалось 3 часа. Мы поочереди ходили прогуляться по парку, освежиться и посмотреть на сувениры. В такую жару мы очень пожалели, что отказались от зонта в кафе. Забыли мы и защитный крем от солнца. Но хорошо, что проходила какая-то акция компании по производству защитных кремов, и девушки раздавали защитные крема бесплатно. Очень хороший крем, с фактором защиты 30. Время шло очень медленно. По трассе проходили разные соревнования, веселившие публику: гонки автомобилей, от картов до этапа DTM кузовных гонок. Потом стали летать самолеты и показывать фигуры высшего пилотажа. Сначала были маленькие самолетики, потом прилетели три истребителя. А под конец прилетел огромный Боинг 747.

После шоу самолетов начался парад пилотов: все пилоты Формулы1 проехали круг в открытых автомобилях. Толпа дружно поприветствовала гонщиков. Спустя полчаса началась сама гонка. Конечно, гораздо интереснее находится на самом Гран При, чем смотреть его по телевизору. Это было мое третье посещение Гран При Формулы1. До этого я побывал на Гран При Венгрии (в 2003 г.) и Гран При Италии, Имола (в 2005 г.). Интереснее всего, для меня было посещение Гран При Сан Марино — Имола. Я болею за команду Феррари, так там была очень сильная поддержка тиффози. К тому же я отметил для себя, что на Гран При Австралии, совсем не продавали дудок или гудков. Так что все болели достаточно тихо и аморфно. Те, кто интересуется Формулой 1, знают о прошедшей гонке. Тем же, кто не держит руку на пульсе Формулы, отвечу, что команда, за которую я болею, провалила дебютную гонку сезона. За 30 минут до окончания гонки, мы пошли в сторону питлейна, чтобы вблизи увидеть награждение гонщиков. Сначала нас не хотели пускать, т.к. наши билеты не позволяли пройти в зону награждения. Но мы немного схитрили, и подошли к людям, ожидавшим открытия ворот, после финиша гонки. Там же стоял монитор, где мы могли наблюдать финиш пилотов. После проезда последнего пилота, ворота открыли и толпа, а вместе с ней и мы, устремились к питлейну. Народу было очень много. Мы шли по трассе, где только что ехали гонщики на своих болидах. У всех вокруг ощущение радости и восторга. Так мы дошли до места, где через забор находился питлейн и происходило награждение пилотов, в 20 метрах от нас. Потом были брызги шампанского и восторженные крики фанатов Формулы1. После окончания награждения мы стали пробираться на выход. Народу на Гран При собралось почти 150 тысяч, так что очереди были везде. Мы организованной толпой дотопали до остановки трамвая и поехали на станцию Melbourne Central. Потом пересели на поезд и доехали до своего отеля. Немного отдохнув в отеле, мы захотели поехать в центр, поужинать. Т.к. жили мы далеко от центра, решили ехать на такси. Вызвали на ресепшн такси, и через 20 минут были уже в центре. Даже и не знаю, на какую улицу нас привез таксист, но там было полно ресторанов и кафе. Небоскребов видно не было. Но это точно был центр, напомнил нам Старый Арбат. Мы немного погуляли, и выбрали один ресторан, где предлагали местную кухню, а на парковке стояло 4 Феррари. Спросили, есть ли в меню мясо кенгуру. Официант ответил, что в Мельбурне очень дорого есть кенгуру, около 260$ за 1 кг. и у них в меню его не было. Т.к. мы все равно собирались на север Австралии, то решили попробовать мясо кенгуру там. Заказали говядину, о чем нисколько не пожалели. Мы сели на улице и наслаждаясь превосходным ужином, смотрели, как по улице разъезжают крутые машины: Феррари и Ламборджини. Феррари было больше. Все подходили и фотографировались на их фоне. Вкусно покушав (100$):вино, салатики, супчик и огромное блюдо из говядины, мы отправились в отель. Такси в Мельбурне можно поймать, как и у нас, достаточно поднять руку. Вернувшись в отель, уснули снова как убитые.

Проснулись достаточно поздно, около 10 утра. Собрали чемодан и выписались из отеля. Доехали на такси в аэропорт, где решили купить билет до Сиднея и арендовать машину на 2 дня, для поездки по Великой Океанской Дороге. Жаль, конечно, что не посмотрели на Мельбурн, но решили на обратном пути домой, прилететь в Мельбурн на 2 дня пораньше и спокойно его осмотреть.

Великая Океанская Дорога.

Вот мы снова в аэропорту. Зашли наудачу в «Europcar«. Была уже другая смена девушек, и они без проблем выдали нам машину на 2 дня. Я не стал спрашивать про мои права и, почему двумя днями ранее нам не выдали машину. Я показал просроченную бронь на машину, и т.к. в наличии эконом-варианта машин не осталось, нам с небольшой доплатой сделали апгрейд на машину классом выше. Досталась нам Субару Импреза, с 2-х литровым двигателем и автоматом. Взяв машину, мы отправились покупать билет до Сиднея. Выбрали компанию «Jet star«. Вот ссылка http://www.jetstar.com/au/index.html Купили билеты в один конец. Стоимость одного билета получилась 79$. Вылет должен быть из аэропорта «Avalon«, он находится в 60 км. от Мельбурна. Я подошел к таксисту и спросил, сколько будет стоить доехать до аэропорта «Avalon«. Он ответил, что 90$. Поблагодарив его, я снова зашел в прокатную контору и спросил о возможности сдачи машины в другом аэропорту. Мне ответили, что тогда я заплачу штраф — те же 90$. Решив, что разницы в цене никакой, а аэропорт находится как раз по дороге, то нам будет удобнее сдать ее в аэропорту «Avalon«. Я сказал, что сдам машину в аэропорту «Avalon«, на что девушки мне ответили, без проблем, сумма штрафа будет вычтена из нашего депозита, который равнялся сумме проката и был заморожен на нашей карте. Со спокойной совестью мы отправились в путь.

Великая Океанская Дорога длиной около 200 км. Располагается она по пути от Мельбурна в сторону Аделаиды, с востока на запад, по южному побережью океана. Начинается она в 120 км. от Мельбурна. Над дорогой висит большой деревянный щит — Great Ocean Road. Дорога похожа на серпантин, только без резких перепадов высот. Везде висят предупреждения о соблюдении скоростного режима и напоминание о левостороннем движении.

Выезжаем из аэропорта на Princes хайвэй М1 и через некоторое время подъезжаем к городу Geelong. В городе есть закрытая бухта Corio bay, где достаточно спокойная вода и можно искупаться. Там же в городе по пути мы заехали в информационное бюро, где бесплатно разжились подробной картой местности, в которой отмечены все вью-поинты по дороге. Едем дальше по хайвэю Surf Coast. Солнышко уже сильно печет — жара около 40 градусов. Хочется купаться, но мы продолжаем наш путь. Времени у нас мало, а посмотреть хочется много. Следующий город по пути оказался Torquay. К берегу часто подходят киты, но видимо был не сезон для них, и мы их не увидели. Очень много серферов, катающихся на больших волнах. При выезде из города как раз и начинается Great Ocean Road – Великая Океанская Дорога, по шоссе В100. Проехали города Anglesea и Aireys Intel без остановки. Въезжаем в город Lorne. В городе съезжаем в сторону от океана и через 10 км. приезжаем в Great Otway National Park. Там есть место для пикников и большой эвкалиптовый лес, в котором много-много коал в естественных условиях. Они сидят на деревьях и в основном спят, больше 20 часов в день. Очень милые и медлительные животные. Хотя если есть необходимость переноса их бренного тела с дерева на дерево, они довольно ловко могут прыгать. Запах эвкалиптового леса потрясающий. Жаль коалы сидели высоко, не достать, но для фотографии – близко. Потратили на прогулку по лесу почти 2 часа. Очень позитивное место: прохладно и очень приятно пахнет эвкалиптом. Ну, и прикольные коалы, большие и маленькие. На таком сильном позитиве едем дальше, постоянно останавливаясь и фотографируя все новые и новые замечательные виды океана и побережья, которые открываются снова и снова. Хочется запечатлеть на память абсолютно каждый момент пребывания в этом чудесном месте.

Наконец не выдержав жары, мы делаем остановку на пляже Shelly Beach, недалеко от города Apollo Bay. Жара сильнейшая, мысль только одна – опустить свое тело в прохладу океана. Люди купаются, но меня смутило, что некоторые купальщики в гидрокостюмах и без досок. Волн почти не было. Дальнейшее действо происходило как в жутком кошмаре: я разделся и с разбегу побежал в воду…. Вода оказалась настолько холодной, что у меня свело даже волосы! Я выпрыгнул из воды как пробка из бутылки с шампанским. Хотя люди вокруг купались и вроде как не мерзли. Психи какие- то, температура воды была не выше 12 градусов. Обломавшись с купанием, мы поехали дальше.

Дорога ушла вглубь континента. Пейзаж тоже поменялся до неузнаваемости — стала прямее и местами проходила по лесу, иногда похожая на дороги России. Мы проехали город Lavers Hill и снова выехали на побережье. Дорога уже стала почти прямая, и скорость заметно возросла. Но надо быть внимательным к скоростному режиму – штрафы немаленькие. Очень быстро доехали до города Princetown, после которого начинается Port Campbell National Park, в котором находятся 12 апостолов. Доехали до бухты 12 апостолов, где есть большая парковка и специально оборудованный вью-поинт на 12 апостолов. Там же есть вертолетная площадка, где за 140$ можно совершить полет (15 минут) на вертолете. Солнце клонилось к закату, и мы скорее побежали смотреть и фотографировать апостолов. Нам открылся потрясающий вид на океан. Всю прелесть открывшейся панорамы словами я передать не смогу. Наверное, только великие писатели смогут описать красоту данного места. Мы наслаждались закатом и видом на океан со смотровой площадки, с высоты 30 метров. Настолько умиротворяющее место, что уходить не хотелось. Народу было очень мало, и у меня сложилось впечатление, будто мы одни, наедине с океаном и красотой природы. Спустя 3 часа мы поехали дальше, в город Port Campbell. Время было около 8 вечера, уже стемнело, и мы решили переночевать в этом городе. Отелей, мотелей, хостелей и B&B (кровать и завтрак) было полно. Городок очень маленький – население всего 305 человек. И почти в каждом доме можно остановиться на ночлег. Т.к. брони на отель у нас не было, мы стали смотреть и выбирать из всего доступного великолепия. Посмотрели от дешевого варианта за 60$ (почти в одной комнате с бухой бабулькой) до 160$ в отеле 3*. Ничего не понравилось, то неоправданно дорого, то место – откровенная помойка. Тут мы заметили неплохой с виду мотель 4* — Port Campbell Motor Inn (вот адрес: 12 Great Ocean Road, Port Campbell Vic. 3269 portcampbellmotorinn@bigpond.com). Сначала мужик (Росс) предложил переночевать за 140$, со скидкой в 20%, потому как был не сезон (цена в высокий сезон 175$). Я начал торговаться, и сбил его цену в 2 раза. В итоге мы договорились, что плачу наличными 70$ и покупаю ему еще пиво. Заселяемся в номер. Номер просто огромный, супер!!! Минут через 20 я выхожу к Россу, и мы отправляемся за пивом в батлшоп. Купить алкоголь в Австралии возможно только в специализированном магазине – батлшоп. Эти магазины, в большинстве случаев, работают только до 10 вечера, хотя иногда и допоздна (или круглосуточно). Пока мы искали отель, и смотрели городок, время приблизилось к 11 вечера. На самом деле я сам мечтал о бутылочке другой холодненького пивка. Мы не купили сей божественный продукт днем, поэтому я очень обрадовался возможности угостить пивом своего нового знакомого и выпить самому, а он точно знал, где купить пива. Мы подъехали к самому популярному бару, в котором отдыхало большинство молодых жителей (человек 50). Войдя в бар, я увидел картину, типичную для Голливудских фильмов: помещение немного затемненное, много дыма, бильярдные столы и парни, все как один похожие на Данди. Все в ковбойских шляпах и сапогах из крокодиловой кожи. Очень аутентичное заведение. Когда Росс всех поприветствовал, он сказал, кивая на меня, что этот камрад из России. Мгновенно в баре стало тихо, и все уставились на меня. Через пару секунд все снова загудели и стали приветствовать меня. Сразу захотели выпить со мной за знакомство, но Росс, предчувствуя, что это надолго, взяв упаковку пива и меня в охапку, с боем вышел на улицу. Вернувшись в мотель, мы чудесно поужинали мясом из кенгуру и просидели, болтая с Россом и его женой Келли до 3 утра. Они очень интересовались Россией, а мы в свою очередь жизнью в Австралии. Их интересовало абсолютно все: наша политика, устрой жизни, наши налоги, где и как мы отдыхаем. Они рассказали, как устроен их быт, сколько налогов они платят, и как непросто им живется в Австралии. Мы почти все поняли об их жизни, и насколько смогли, рассказали о нашем быте, как нам живется в России и сколько налогов платим мы. Интересные, замечательные люди и собеседники. Еле-еле разошлись спать, настолько интересно было наше общение.

Утром встали, и, попрощавшись с Россом, поехали дальше, осматривать чудеса природы этой замечательной страны. Проехав еще немного по Великой Океанской Дороге, мы добрались до места London Bridge. Это каменное изваяние, которое стрелой уходит в океан. В январе 1990 года два туриста прогуливались по мосту, и дойдя до края каменной глыбы, обнаружили коллапс — путь назад был отрезан. Часть моста обрушилась в океан. Через несколько часов их спасли на вертолете.

Посмотрев на карту местности, мы решаем дальше не ехать, а возвращаться назад в Мельбурн, по пути заехав еще в несколько стоящих мест. Так мы попали на смотровую площадку The Arch, смотровую площадку Port Campbell, откуда открылся прекрасный панорамный вид на городок и бухту. Везде очень красиво. Потом мы доехали до места Lorch Ard Gorge, где внизу есть замечательная бухта. Была бы вода теплее, непременно искупались бы. Виды вокруг не перестают восхищать, то тут, то там все новые и новые места, заслуживающие восхищения.

Так мы снова приехали к 12 апостолам. Днем вид открылся уже в другом цвете. Причудливая игра солнца на волнах и каменных изваяниях. Снова потратили кучу времени на осмотр. Не возможно оттуда уйти быстро. Посмотрев на карту, с желанием определить новые интересные места, мы обнаружили занятное развлечение – Otway Fly Tree Top Walk, которое находится в Beech Forest. Находится оно в 20 минутах езды от города Lavers Hill. Входная плата составляет 17$ с человека. Замечательное место, которое позволяет прогуляться по дождевому лесу и погулять по специальным понтонам на высоте до 45 м. от земли. Это место было открыто в 2003 г. Сначала нужно спуститься вниз, а потом начинается постепенный подъем по понтонам до высоты птичьего полета (45м.) Чтобы подняться на самую высокую точку, нужно по ступенькам обойти вокруг самой высокой металлической башни. Ух, дух захватывает, т.к. башня ощутимо раскачивается. После осмотра сверху, начинается спуск вниз. Вокруг потрясающая природа и животные. Очень рекомендую это место к посещению. Двигаемся обратно, в сторону Мельбурна. По дороге едем не спеша, фотографируя все вью-поинты. Добрались до города Lorne. Там немного свернули в сторону водопада Phanton Falls. Посмотрели этот водопад – к сожалению, был сухой сезон (осень) и водопад был очень маленький. Конечно, это не Игуасу, в Бразилии. Но посмотреть стоит. Там же, недалеко от города Lorne есть гольф клуб, где по полям пасутся дикие кенгуру. Прикольное место. Там есть плакат, оплатите игру, а часть денег пойдет на корм диким животным. Видели такую картину в клубе: идет мужик с клюшками, делает удар, кенгуру разбегаются…. Мужик проходит, кенгуру возвращаются на место. Они там конечно дикие, в руки не даются – погладить невозможно. Прикольное место. Смотрели на кенгуру около 2 часов.

Переночевать решили в Lorne. Искали долго, но нашли. Очень дорогое проживание – минимум 120$. Мы в поиске. В итоге нашли, за 70$ вполне подходящее жилье. Разместились и пошли в центр покушать. Вполне хороший ресторан нашли в чайна таун. За 60$-мясо, салат и десерт, поужинали и пошли спать. Утром должны ехать в аэропорт, а далее в Сидней….продолжение следует…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 6.0/10 (3 votes cast)
Путешествие по Австралии, Мельбурн. Часть 1 (8 страниц текста) , 6.0 out of 10 based on 3 ratings

4 ответа на Путешествие по Австралии, Мельбурн. Часть 1 (8 страниц текста)

1. Интересная история)) Судя по всему, Вам эта поездка очень понравилась, как и мне, когда читала. Захотелось тоже испытать что то в этом роде. Поделитесь, во сколько в общем это Вам обошлось, и в какое время года лучше всего ехать. Как то не очень хочется выносить постоянную жару, так как я ее плохо переношу. Или все же можно с перебежками от кондиционера до кондиционера?

2. Наверное, Австралия интересная страна. Но автор не обманул – рассказ длинный и скучный. Как инвентарная ведомость с описью и ценником. Возможно, кому — то такой стиль и нравиться. Я до конца прочесть не смогла.

3. Хотелось бы посетить Австралию когда-нибудь. Только запланировать лучше все стоит. И с жильем договориться. Но отдых удался.

4. Еще в детстве, прочитав «Поющие в терновнике», загадала себе побывать когда-нибудь в Австралии. Пока не сложилось, но этот континент по-прежнему манит.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.